Электромотриса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На заседании правления компании 23 – 24 декабря 2009 года было решено разработать и изготовить опытную партию из четырех служебных электромотрис – для контроля над объектами инфраструктуры и обеспечения транспортной безопасности на скоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Производство опытной партии электромотрис, как заказ чрезвычайной важности и срочности, поручено Ярославскому ЭРЗ.

На моторном вагоне устанавливаются две штатные кабины с электропоезда ЭД4М с штатным электро и пневмооборудованием. В кузове предусматривается установка биотуалета   «МЕТТОРМ», кухни, умывальника, мест для сидения в количестве 20, кладовой для инструмента.Система обогрева при длительном простое штатная с питанием от дизель – генераторной установки.

 

                   Предусматривается установка:

 

  • вспомогательного компрессора для поднятия токоприёмника;
  • систем безопасности   (АЛСН, КПД или КЛУБ-У, ТСКБМ);
  • радиостанции с расширенным диапазоном;
  • дизель – генераторной установки 250 кВт АД-250   (тип и мощность уточнить на стадии проектирования, которая должна обеспечивать питание внешних потребителей   (сварочный аппарат, наружное освещение и т.д.), при длительном отстое обеспечивать питание штатной системы жизнеобеспечения и использоваться для маневрового передвижения мотрисы;
  • прямодействующего тормоза   (кран усл. №           254) дополнительно к штатным пневматическим приборам;
  • штатной системы обеспечения микроклимата салона и кабин управления

 

                      Технические характеристики

Наименование параметра

Значение показателей

1. Наибольшая скорость автомотрисы, км/ч:

130

2. Максимальная эксплуатационная (для сравнительной оценки тягово-энергетических и тормозных показателей).

100

3. Тормозной путь на прямом горизонтальном участке пути со скорости 100 км/ч при максимальной населённости, м, не более:

а) при полном электропневматическом торможении

б) при экстренном пневматическом торможении

 

 

1000

1050

4. Число мест для сидения, ед

20

5. Масса тары с экипировкой, т, не более

70,2

6. Максимальная нагрузка от колёсной пары на рельсы при максимальной населённости вагона, т

17,5

7.Осевая формула

20-20

8.Габарит по ГОСТ 9238

Т0

9. Ширина колеи, мм

1520

10. Длина автомотрисы (по осям автосцепок), мм, не более

21600

 

11. Высота от уровня головок рельсов до опущенного токоприемника, мм

5076

 

12. Ширина по гофрам, мм

3522

13. Высота горизонтальной оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм

1130 ± 20

14. Диаметр нового колеса по кругу катания, мм

1050

15.Экипировочные запасы, не менее:

 

Топлива, л (АД-250)

1000

Воды, л

300