Электровозосборочный цех — «Сердце завода»

 

Поступающие на завод электровозы проходят предвари-тельный осмотр, в ходе которого определяется наличие узлов и деталей, степень их изношенности, а также количество повреждений. Обнаруженные недостатки фиксируются во внутризаводском паспорте.


 
Электровоз перед ремонтом
Электровоз со срезанными кабинами и обшивой

В соответствии с графиком ремонта секции электровозов ставятся на позицию разборки электровозосборочного цеха, где производится демонтаж деталей, узлов и агрегатов.

Снятые с электровозов узлы и оборудование отправляются в специализированные цеха для ремонта и обслуживания.

В процессе ремонта кузов электровоза перемещается по ремонтным позициям, где на каждой производится определенный объем работ.

После позиции разборки следует позиция очистки кузова и удаления старой краски, затем позиция ремонта кузова, позиция нанесения лакокрасочных покрытий.

При ремонте электровозов ЧС2К с продлением срока службы на 20 лет полностью срезаются старые кабины и обшива кузова и заменяются на новые, изготовленные на участках цеха.

Далее производится укладка низковольтной и высоковольтной проводки, в зависимости от серии и модернизаций на ремонтируемом локомотиве.

На позициях сборки электровоза производится загрузка и монтаж подготовленных в специализированных цехах аппаратов и узлов, пневматического оборудования. Испытание электровоза производится на стационарной испытательной станции и обкаткой на линейных железнодорожных путях. Контроль за качеством ремонта на позициях, готовность электровоза и полную комплектацию для отправки потребителю осуществляет Отдел управления качеством.

 

Испытание электровозов на испытательной станции
 
 
После ремонта и модернизации электровоза ЧС2К (МЛП)

 

Состояние цеха в ходе реализации мероприятий по внедрению системы “5S»: